Краткосрочная подготовка к турниру

(0 Votes)

Таким образом, выявляются аспекты, о которых имеет смысл говорить танцору перед турниром, и о которых говорить бессмысленно. Например, бессмысленно концентрировать внимание танцора на тех аспектах, которые он не натренировал. Бесполезно пытаться заставить его прыгнуть выше головы в технических аспектах или требовать, чтобы он сделал лучше какую-то фигуру, чем на тренировке, или заниматься его осанкой на тренировке. Тренироваться нужно в своем зале, а на паркете нужно уже просто танцевать – эмоционально, сильно, зажигательно. И здесь поможет внимание к его чувствам, помощь в том, чтобы перевести предстартовый «мандраж» в энергетику. Бывает, после захода танцоры подходят и спрашивают: ну как? В этот момент неполезно вестись на их любопытство, и рассказывать им, с чем они справились, а с чем нет – этим можно заняться на следующей тренировке. Но, учитывая, что им предстоит еще несколько выходов, важно говорить только то, что будет поддерживать их тонус – подчеркнуть, что удалось, поддержать боевой дух какими-то эмоциональными поддерживающими фразами, типа: «не расслабляйтесь, главное еще впереди, сделайте это на всю катушку, покажите соперникам, как нужно танцевать!». По окончании турнира так же не имеет смысла корить или ругать танцоров, поскольку это то последнее впечатление, которое они унесут с турнира и которое будет влиять на их настрой на следующем турнире. Анализ выступления лучше делать на холодную голову на следующий день или на следующей тренировке. И в этом анализе важно соблюсти баланс замечаний и похвал. Если чего-то одного больше, это принесет свой отрицательный эффект – неадекватную в ту или иную сторону самооценку танцоров. Просто считайте6 три похвалы, три замечания. Все замечания должны высказываться ровным спокойным голосом, без эмоциональной нагрузки. Чем более эмоциональный тренер, тем менее эмоциональный танцор – закон равновесия системы, о котором я рассказывала в прошлом году, работает и здесь тоже.

В. Мелихов  

  1. Родители и танцоры: кого и как готовить к турниру.
  2. Систематическая, предварительная подготовка к турниру
  3. Краткосрочная подготовка к турниру: что именно нужно и можно делать перед турниром и после турнира, а что категорически нельзя
  4. Физиологические аспекты "мандража" и их эффективное использование в подготовке к турниру
  5. Осознавание тела
  6. Как учить злиться и использовать агрессию в турнирной борьбе
  7. Цивилизованное и нецивилизованное выражение агрессии в турнирной борьбе
  8. Проверка готовности – как платформа для стабильного самоощущения: как учить танцоров создавать себе эту платформу

Форма входу

Підписатися

Отримуйте наші новини!

Будь ласка, включите JavaScript, щоб відправити форму